Интересные статьи     |     мусульманские платья

Miss Sixty

Miss Sixty – это очень популярный бренд среди женщин, которые хотят выглядеть очень привлекательно. История этой популярной торговой марки берет свое начало с 1989 года. Основателем ее являются итальянские дизайнеры Вики Хассан и Ренато Росси. Как и многие другие известные ныне фирмы, изначально бренд не являлся самостоятельной фигурой, а выпускался в рамках торговой марки Energie. Однако популярность первых коллекций была столь велика, что вскоре Miss Sixty стала полноценной торговой маркой, и в настоящее время этот бренд является самым успешным в рамках итальянской компании "Sixty Group".


С самого начала существования компании дизайнеры специально выпускали одежду, ориентированную на молодое поколение. Их главный конек состоял не в пике вычурности, а в качественном сочетании удобства, женственности, сексуальности, игривости и, конечно же, гламура (куда же без него). Характерной особенностью этой торговой марки является стабильное вдохновение дизайнеров, которые каждый модный сезон выпускают добротные, стильные, модные коллекции. Их трудно назвать супер феерическими, однако модельеры не позволяют себе и откровенных провалов. Именно благодаря такому престижному уровню марка и пользуется спросом среди модниц. В каждой коллекции вы всегда найдете несколько трендовых новинок, хотя и все остальные вещи будут достойного качества.

Если рассматривать коллекции Miss Sixty более внимательно, то сразу можно сделать несколько очевидных выводов. Так как основными почитательницами бренда являются молодые девушки, дизайнеры специально делают упор на декольте, силуэты в обтяжку и другие приемы, помогающие подчеркнуть красоту своей фигуры. Приплюсуйте к этому яркие цвета, которым отдается приоритет, и вы получите яркий, жизнерадостный, молодой и сексуальный образ. Еще один вывод, который напрашивается сам собой, состоит в том, что модельеры бренда отдают четкое не завуалированное предпочтение такому элементу одежды, как джинсы. Может быть, в память именно об этом модном аксессуаре середины двадцатого века и названа была вся линия, в переводе с английского означающая «мисс шестидесятые». Третий вывод гласит о том, что, несмотря на определенный налет гламурности, предпочтение отдается все же комфорту и удобству. Более того, практичность в данном случае является скорее привлекательным плюсом, чем дополнительным минусом. Это также является немаловажным фактором при решении девушки выбрать одежду именно этой торговой марки.

Не трудно предположить, что скоро рамки Италии стали очень тесны для успешного бренда Miss Sixty. Модели поехали покорять не только Европу, но и весь мир, что получалось у дизайнеров достаточно легко. Объяснение этому факту есть самое банальное: кто же откажет себе в стильной, сексуальной и удобной одежде? Вы можете не быть фанатиком Miss Sixty, но лучезарные молодежные костюмы просто не могут оставить вас равнодушными. Итак, в 1992 году открывается первое представительство бренда в США, а в 1999 – в Англии. В настоящее время фирменные магазины компании Miss Sixty расположены в Европе, Северной и Южной Америке, Азии, а также на территории бывшего постсоветского пространства (России и Украине).

Еще одним немаловажным фактором привлекательности торговой марки стало полнота образа, которую пытаются создать дизайнеры. Именно этим, наверное, и обоснованы запуски в продажу модных линий обуви (с 2001 года), парфюмерии (с 2005 года), очков (с 2002 года) и детской одежды (с 2004 года). Если учесть, что все это продается по относительно недорогой цене, то популярность марки становится просто очевидной.

Если говорить об обуви от Miss Sixty, то она также подчинена общим стандартам компании. Начиная с 2001 года, бренд регулярно выпускает коллекции обуви, начиная от кроссовок и заканчивая туфельками. Это добротная обувь, сделанная по новейшим технологиям с использованием современных материалов. Именно это позволяет фирме выпускать стильную и удобную обувь для девушек, гармонирующую с сексуальными и комфортными моделями одежды. Не смотря на высокое качество обуви, цена на нее также остается в пределах разумного.

Особое место в ассортименте компании занимают изделия из денима. Именно они являются своеобразной фишкой торговой марки, так как материал обрабатывается по специальной технологии, придуманной Вики Хасаном. Показателем высшего качества, удобства, сексуальности и гламурности денима от этой торговой марки является интерес к ней Бритни Спирс, Кристины Агилеры, Синди Кроуфорд и других известнейших личностей.

Единственным небольшим недостатком модного бренда Miss Sixty является его исключительно женская направленность. Дизайнеры ничего не могут предложить для сильной половины человечества, что существенно уменьшает количество клиентов компании. Однако для мужчин компания Sixty Group, в которую входит и наш бренд, создала мужской аналог – линию Energie. Так что паритет, в каком-то смысле, соблюден.

загрузка...